Навигатор Сбербанка: онлайн-сервис для малых предпринимателей

Навигатор Сбербанка

В прошлом, 2016 году Сбербанк выдал почти 1 трлн руб кредитов малому и среднему бизнесу. В 2016 лидер банковской сферы РФ представит новый онлайн-сервис Навигатор Сбербанка, способный оптимизировать предпринимательсую деятельность.

93,1% субъектов малого бизнеса - клиентов Сбербанка игнорируют отделения, отдавая предпочтение сервисам Сбербанк Онлайн и Сбербанк Бизнес Онлайн. Эти цифры позволяют банку сделать еще один шаг навстречу клиентам, предоставив им специализированный онлайн-сервис с информационным уклоном.

Навигатор Сбербанка дает своим пользователям ряд онлайн-инструментов, которые расширяют информационно-аналитические и бизнес-возможности пользователей. Все услуги навигатора Сбербанка геотаргетированы (учитывается местоположение пользователя). Таким образом, предприниматели смогут своевременно получать информацию о льготах и анализировать следить за нишевым бизнесом именно в своем регионе.

Онлайн-сервис позволит малым и средним предпринимателей (МСП) лучше ориентироваться в госуслугах и облегчает аналитику в своей сфере бизнеса. Фактически, это хороший повод для МСП больше и плодотворнее работать в Сети.

Единый навигатор Сбербанка предлагает малому и среднему бизнесу:

  • - Еще один онлайн-инструмент для банковских операций;
  • - Возможность получить консультацию;
  • - Помощь в выборе подходящей государственной субсидии;
  • - Удобный мониторинг предложений по госзакупкам.
Сбербанк Бизнес Онлайн

Предыдущий онлайн-сервис Сбербанка для МСП - Сбербанк Бизнес Онлайн упростил процесс документооборота, а также прием и обработку электронных платежных документов. Помимо этого, субъект предпринимательства получил возможность направлять заявки на кредит в Сбербанке онлайн и получать информацию о движении денежных средств по счетам.

Огромный интерес к услугам Сбербанк Бизнес Онлайн дал толчок к расширению спектра онлайн-инструментов для предпринимателей, что и выразилось в новом сервисе.

Политика Сбербанка в отношении предпринимателей сводится к аутсорсингу бухгалтерских услуг, отчетности перед инстанциями и прочих "волокитных" обязанностей. Такой подход уже дает свои результаты - в прошлом году субъекты малого бизнеса открыли в открыли в банке более 400 000 новых счетов.

Дата публикации: 20.01.2016

Комментарии пользователей

Для нас важно ваше мнение!
Поделитесь своим комментарием или оставьте отзыв о качестве услуг Сбербанка.

Светлана: Здравствуйте. Могу ли я открыть вклад, на который мои заказчики будут перечислять деньги, пользуясь своей карточкой Сбербанка,будут ли удерживать % за перечисление денег
18.05.2016-13:51