проспект Невский Доп.офис №9055-01902

Отделение Сбербанка №9055-01902 расположено по адресу Центральный район проспект Невский дом 168. Руководитель филиала Васенович Кристина Викторовна, отделение обслуживает Физических лиц. Подробную информацию по кредитованию и обслуживанию клиентов можно получить по телефону +7(812)6401779.

Реквизиты отделения

Код подразделения 55905501902
Наименование подразделения Доп.офис №9055/01902
Обслуживание Физических лиц
Предоставляемые услуги
Доступ маломобильным группам да

Контакты

Индекс 193168
Город г.Санкт-Петербург
Адрес Центральный район пр-т Невский дом 168
Телефон (812)6401779, (812)6401780, (812)6401781
Руководитель Кристина Викторовна Васенович
Подробнее на сайте Сбербанка http://www.sberbank.ru/saintpetersburg/ru/about/branch/list_branch/

Схема проезда

Если вы нашли на сайте ошибку или неточности в описания, просим Вас сообщить нам об этом воспользовавшись формой обратной связи.

Режим работы

Понедельник: 10:00 - 19:30
Вторник: 10:00 - 19:30
Среда: 10:00 - 19:30
Четверг: 10:00 - 19:30
Пятница: 10:00 - 19:30
Суббота: 11:00 - 17:00

Отделения в Центральном районе

Комментарии пользователей

Для нас важно ваше мнение!
Поделитесь своим комментарием или оставьте отзыв о качестве услуг Сбербанка.

Наталья: 14.10.2015 я обратилась в отделение на Невском пр. 168 за выпиской по карте.
выписку мне предоставили, где было указано дата и сумма, мне требовалось узнать от куда поступили деньги на карту, иначе на какой черт вообще нужна выписка, без знания кто тебе шлет деньги, гадать по цифрам сопоставляя время - это уж простите как то смешно.
Самым логичным и простым способом, мне показалось зайти в онлайн банк и запросить выписку, но, это функция опять же недоступна клиенту сбербанка. Действительно зачем человеку знать о передвижении средств на своей карте.
обратившись в службу поддержки мне пришел ответ: «14.10.2015 03:35 Сотрудник банка:
Уважаемая Наталья Владимировна! Благодарим Вас за обращение! Для уточнения информации об отправителе денежных средств Вы можете обратиться в любой филиал Банка и оформить письменное заявление. Срок рассмотрения заявления составит до 30 календарных дней. С уважением, Наталия Маляренко специалист ПАО Сбербанк. Круглосуточные телефоны Контактного центра: 8 (800) 555-5550, 8 (495)500-5550; E-mail: help@sberbank.ru.»
Конечно же я не пожалела своего времени и повторно, по своей какой то нечеловеческой тупости пошла, в это же отделение банка. отстояв очереь по талону в 20 минут, девушка в 1 окне отправила меня к сотруднику 2-го окна и выдвинула из системы обслуживания пригласив следующего клиента. Внезапно оказывается что во 2-м окне уже стоит человек и ответить на вопрос про заявление или звонок в коллцентр о предоставлении подробной выписки по карте мне ни кто не может, я должна еще постоять в «живой» очереди, без талончика, и ждать удобного момента когда же мне вклиниться между теми кто сидит в этой очереди по талону.
Что за дебильный оксюморон, серьезно, ребята, как может существовать отделение крупнейшего банка в стране с такими беспорядками.
продолжение следует...
19.10.2015-16:58
Наталья: На 40-й минуте ожидания и полного непониманя что происходит, я обращаюсь к сотруднику с все тем же вопросом, но Светлана Николаевна (крашеная блондинка 40-50 лет отмахивается, буквально, рукой с фразой «ждите». На просьбу назвать свое имя, игнорирует мое присутствие. на этот момент в отделении уже скопилась очередь в 11 человек.
к сожалению свое имя ваш сотрудник мне так и не назвала, но, сотрудники этого отделения неоднократно произносили имя Светлана Николаевна (возможно я ошибаюсь) прикрепить фото к этому письму я не могу, но на них отчетливо видно, очередь в отделении и внешность вашего сотрудника.
так же из разговора сотрудников этого отделения я поняла что по вашей системе оно находится в «черном списке», как то я совсем не удивлена, странно что с таким отношеним к своим клиентам, еще ни кто не сжег это отделение.
может вам стоит уже что то решить с этим отделением, с тем как сотрудники обращаются к клиентам вашего банка, как оперативно ведут свою работу, на сколько они тихо-громко, публично, общаются между собой о проблемах банка, что клиенты становятся невольными свидетелями ваших корпоративных тайн.
Из всего отделения, хочется отметить профессиональную работу сотрудника в 4 окне, переведите эту девушку в более перспективное и благополучное отделение.
продолжение следует...
19.10.2015-17:01
Наталья: Второй вопрос, как самостоятельно активировать карту в банкомате, чтобы не ждать когда сотрудник отделения вернется с обеда. Я прекрасно понимаю, что всем нужно кушать, что есть трудовой регламент, и не удивлюсь вашей жесточайшей системе зомбирования сотрудников, но если мне говорят - подождите пока сотрудник (поест) вернется с обдеда и поможет вам активировать карту в банкомате , потому что у вас могут возникнуть трудности. Напомню - это Понедельник 16 часов дня.
Я считаю это проблемой не правильно распределения трудовых ресурсов вашей компании, которое причиняет неудобство вашим клиентам.
Конечно же я моугу самостоятельно разобраться в тех вещах на которые у меня есть доступ. Но, блин, а за чем мне нужно вообще обслуживание в вашем банке, если я не могу получить элементарные услуги.
6 лет назад, я зареклась никогда не пользоваться услугами Сбербанка, и этот, казалось бы пустяковый случай приближает меня к тому, чтоб окончательно и безповоротно прекратить какое либо сотрудничество с Сбербанком.
Спасибо!
ваш клиент Втюрина Наталья.
19.10.2015-17:01