проспект Московский Доп.офис №9055-01782

Отделение Сбербанка №9055-01782 расположено по адресу Московский район проспект Московский дом 220. Руководитель филиала Пименова Наталия Викторовна, отделение обслуживает Физических лиц. Подробную информацию по кредитованию и обслуживанию клиентов можно получить по телефону +7(812)4090141.

Реквизиты отделения

Код подразделения 55905501782
Наименование подразделения Доп.офис №9055/01782
Обслуживание Физических лиц
Предоставляемые услуги
Доступ маломобильным группам да

Контакты

Индекс 196066
Город г.Санкт-Петербург
Адрес Московский район пр-т Московский дом 220
Телефон (812)4090141, (812)4090140, (812)4090139, (812)4090163, (812)4090164
Руководитель Наталия Викторовна Пименова
Подробнее на сайте Сбербанка http://www.sberbank.ru/saintpetersburg/ru/about/branch/list_branch/

Схема проезда

Если вы нашли на сайте ошибку или неточности в описания, просим Вас сообщить нам об этом воспользовавшись формой обратной связи.

Режим работы

Понедельник: 10:00 - 20:30
Вторник: 10:00 - 20:30
Среда: 10:00 - 20:30
Четверг: 10:00 - 20:30
Пятница: 10:00 - 20:30
Суббота: 10:00 - 20:00
Воскресенье: 10:00 - 18:00

Отделения в Московском районе

Комментарии пользователей

Для нас важно ваше мнение!
Поделитесь своим комментарием или оставьте отзыв о качестве услуг Сбербанка.

Железнякова Анжелика: Добрый день! Я являюсь клиентом вашего отделения Доп.офис№9055/01782. В 2013 я оформила ипотеку, но живу в другом регионе. Скажите пожалуйста, может ли моя сестра(она не является созаемщицей), живущая в Санкт-Петербурге принести страховой Полис о страховании предмета залога и квитанцию (все оформлено на мое имя) вместо меня.
28.05.2015-16:26
Яковлева И.М.: Руководителю филиала Сбербанка № 9055/1782 -Пименовой Наталии Викторовне.
Уважаемая Наталия Викторовна ! Прошу разобраться в ситуации ,произошедшей исключительно по вине
Вашего недостаточно компетентного персонала, и объяснить почему клиент должен тратить свое время и нервы на исправление ошибки , допущенной сотрудниками вверенного Вам подразделения.
16.06.2015 я оплачивала майский счет за телефон оператору № 1194151 на Московском пр.д.220.
Вскоре, очень регулярно меня стали донимать звонками с сообщением о неоплате счета.Деньги до Ростелекома не дошли. В филиале Сбербанка меня уведомили, что я сама должна куда-то ехать. чтобы урегулировать данную проблему или ждать 45 дней (!!!), пока деньги не обнаружатся.По состоянию здоровья я вынуждена была пойти по второму пути и оставила Вашему менеджеру г.Михайловой по ее требованию оригинал чека . Позже выяснилось, что в связи с " неуплатой" долга мой телефон должны отключить 16.07.2015, а значит Сбербанк организовал мне новую проблему по подключению телефона .
Г.Михайлова обязана знать об этих правилах и должна была информировать меня о возможном отключении
телефона.
ВОПРОС. Почему Ваши сотрудники допускают серьезные сбои в работе с клиентами, не желают исправлять свои ошибки, перекладывают их решение на плечи клиентов , не чувствуют себя виноватыми
и не считают нужным извиняться ? Это только их вина или Ваша тоже ?

11.07.2015-16:36